Знакомимся со звуками


Грамота – это владение умением читать и писать, излагать свои мысли, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста. От того, как ребёнок будет введён в грамоту, во многом зависят его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом. Чтобы сделать обучение грамоте ребёнка более успешным, необходимо часть умений формировать в детском саду. Дети подготовительной группы с успехом покоряют новые вершины к знаниям. На занятиях по обучению грамоте у детей идёт развитие умений звукового и слогового анализа. Знакомятся с понятиями: звук, буква, слог, слово, согласные и гласные звуки, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие, шипящие и свистящие, формируют умения и навыки, необходимые для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Ребята прекрасно ориентируются в звуковой действительности, легко делят слова на слоги, определяют последовательность звуков в слове, дают характеристику каждому звуку, объясняют, почему звук гласный или согласный. Благодаря таким занятиям, дети учатся слышать и различать звуки, понимать структуру слов, что значительно облегчает процесс освоения чтения и письма.